Хорошо спланированный план мести надолго повышает настроение.
Сестра принесла с работы пример эпистолярного жанра - письмо-акт о потери П.С.М.
Гоголь бы плакал, читая это. Орфография и пунктуация сохранены. Имена заменены на вымышленные:
Здесь очень много букаф, но это стоит прочтения"Провела служебное расследование по факту утраты паспорта самоходной машины на экскаватор ХХХ ***. Главный инженер, Иванов И.И. в связи с переходом на другую работу написав заявление, генеральному директору и сообщив о принятом решении, стал искать себе замену. Не прошло и недели, как замена нашлась, и по настоянию генерального директора господин Иванов должен был передавать должность, материальные ценности, а также технику и малую механизацию. В назначенное время и дату генеральным директором господа сдающий должность, а так же принимающий вышли из кабинета, пройдя по этажу подошли к лестнице по которой спустились на первый этаж, а затем вышли во двор Бизнес центра. Перекурив и осмыслив поставленную задачу, вышеуказанные господа направились к машине, открыв двери сели в машину, запустив двигатель, выехали на улицу. Проехав примерно один километр свернули на набережную по которой поехали в сторону кольцевой дороги к Вантовому мосту. Проехав Пискаревский проспект попали в пробку в результате чего до моста мы ехали целый час. Доехав до Вантового моста наш водитель вспомнил, что забыл в офисе папку с документами на автомобиль на котором мы ехали, грубо выругавшись водитель развернул машину и направил ее в обратный путь который продлился еще один час. Въехав во двор Бизнес центра мы вышли из машины где направились по личным нуждам. Справив нужду мы вышли из здания и пошли к машине где нас ждал водитель. Проверив у водителя документы на автомобиль мы выехали на набережную по которой поехали в сторону Вантового моста. Подъехав к мосту и простояв в пробке мы все таки переехали на другую сторону Невы и по кольцевой дороге направились в сторону Московского шоссе. Когда мы добрались до Московского шоссе, а по нему доехав до Пункта Б, повернули на город П.., где проехав 400 метров, подъехали к строительству нового жилого массива. Смеркалось. Остановившись около строительства мы выйдя из машины направились к людям в форме охранников которые осуществляли жёсткий контроль пропускного режима. Подойдя к охране мы спросили как нам пройти на объект и где находится наш экскаватор, с недовольным выражением лица охранник указал нам на стоящий в дали вагончик при этом процедив сквозь зубы, что в данном вагоне нам дадут пропуска на объект и укажут место нахождения нашего экскаватора. Темнело! Обутые в модельные туфли по щиколодку в грязи мы медленно побрели в указанном нам направлении. Подойдя к вагончику, постучавшись в двери мы вошли во внутрь где встретились с прорабом, который выслушав и поняв цель нашего прибытия вежливо указал нам направление к месту нахождения нашего экскаватора, поблагодарив прораба мы вышли из вагона. Стемнело, фонари и прожектора еще не светили, дул пронизывающий ветер, струи воды от упругого дождя, хлеставшего по лицу медленно стекали по волосам за шиворот, где пробежавши весело по спине, доставали до самого кобчика охлаждая его. Не обращая внимания на жидкую грязь, разливавшуюся по всей строительной площадке, спотыкаясь о камни, торчащую арматуру, и не погоду, мы медленно побрели в указанном направлении. Пройдя метров двести от вагона, мы увидели наш экскаватор, где обрадовавшись, стали радостно свистеть машинисту, который увидев нас, вежливо фарами осветил нам дорогу. Подойдя к экскаватору, мы забрались в кабину даже не заметив, как мы втроем в ней поместились, машинист включив свет в кабине увидел в каком мы виде,после чего вежливо предложил нам сапоги. Переобувшись и поблагодарив машиниста, мы открыли папку, разложили документы, в которых находился П.С.М., решили сверить номера агрегатов. Было совсем темно, дул пронизывающий ветер, хлестал дождь, включив фонарики, мы весело и с шутками полезли сверять номера.В это время не закрыв двери кабины, где лежали документы машинист не смотря на погоду отважно полез с нами, чтобы ускорить процесс. Струйки холодного дождя, нежно стекавшие по спине, медленно капали с кобчика прямо в сапоги, но мы работали. Закончив работу и получив полное удовлетворение, от выполненного задания решили собираться в обратный путь. Спустившись с экскаватора мы увидели, что дверь в кабину была открыта, но не обратив на это внимание стали собирать разложенные нами в кабине документы, где и обнаружили отсутствие П.С.М. Осмотрев кабину мы стали искать документ на улице обходя экскаватор увеличивая радиус метр за метром пока в темноте экскаватор перестал быть виден. Не обнаружив документов, мы подошли к экскаватору, который стоял возле траншеи глубиной в шесть метров, которую он выкопал для прокладки трубы. Светало. Одев каски, монтажные пояса, прицепив себя тросами, взяв с собой лопаты, мы полезли в траншею. Неистовствуя, стали метр за метром переворачивать глиняную жижу, которая от дождя подло стекала со стен траншеи и медленно затекала в сапоги, с трудом передвигая ноги, мы так прошли тридцать метров траншеи, но документ не обнаружили. Когда совсем расцвело мы больше не могли продолжать поиск документа, так как за прицепленные к нам троса, нас вытащили из траншеи, для проведения дальнейших работ. Поблагодарив машиниста экскаватора за открытую дверь кабины, а так же предоставившие нам развлечения в результате поиска документа и не найдя его мы покинули объект.
Поиски вышеуказанного документа результатов не принесли
число подпись"
Гоголь бы плакал, читая это. Орфография и пунктуация сохранены. Имена заменены на вымышленные:
Здесь очень много букаф, но это стоит прочтения"Провела служебное расследование по факту утраты паспорта самоходной машины на экскаватор ХХХ ***. Главный инженер, Иванов И.И. в связи с переходом на другую работу написав заявление, генеральному директору и сообщив о принятом решении, стал искать себе замену. Не прошло и недели, как замена нашлась, и по настоянию генерального директора господин Иванов должен был передавать должность, материальные ценности, а также технику и малую механизацию. В назначенное время и дату генеральным директором господа сдающий должность, а так же принимающий вышли из кабинета, пройдя по этажу подошли к лестнице по которой спустились на первый этаж, а затем вышли во двор Бизнес центра. Перекурив и осмыслив поставленную задачу, вышеуказанные господа направились к машине, открыв двери сели в машину, запустив двигатель, выехали на улицу. Проехав примерно один километр свернули на набережную по которой поехали в сторону кольцевой дороги к Вантовому мосту. Проехав Пискаревский проспект попали в пробку в результате чего до моста мы ехали целый час. Доехав до Вантового моста наш водитель вспомнил, что забыл в офисе папку с документами на автомобиль на котором мы ехали, грубо выругавшись водитель развернул машину и направил ее в обратный путь который продлился еще один час. Въехав во двор Бизнес центра мы вышли из машины где направились по личным нуждам. Справив нужду мы вышли из здания и пошли к машине где нас ждал водитель. Проверив у водителя документы на автомобиль мы выехали на набережную по которой поехали в сторону Вантового моста. Подъехав к мосту и простояв в пробке мы все таки переехали на другую сторону Невы и по кольцевой дороге направились в сторону Московского шоссе. Когда мы добрались до Московского шоссе, а по нему доехав до Пункта Б, повернули на город П.., где проехав 400 метров, подъехали к строительству нового жилого массива. Смеркалось. Остановившись около строительства мы выйдя из машины направились к людям в форме охранников которые осуществляли жёсткий контроль пропускного режима. Подойдя к охране мы спросили как нам пройти на объект и где находится наш экскаватор, с недовольным выражением лица охранник указал нам на стоящий в дали вагончик при этом процедив сквозь зубы, что в данном вагоне нам дадут пропуска на объект и укажут место нахождения нашего экскаватора. Темнело! Обутые в модельные туфли по щиколодку в грязи мы медленно побрели в указанном нам направлении. Подойдя к вагончику, постучавшись в двери мы вошли во внутрь где встретились с прорабом, который выслушав и поняв цель нашего прибытия вежливо указал нам направление к месту нахождения нашего экскаватора, поблагодарив прораба мы вышли из вагона. Стемнело, фонари и прожектора еще не светили, дул пронизывающий ветер, струи воды от упругого дождя, хлеставшего по лицу медленно стекали по волосам за шиворот, где пробежавши весело по спине, доставали до самого кобчика охлаждая его. Не обращая внимания на жидкую грязь, разливавшуюся по всей строительной площадке, спотыкаясь о камни, торчащую арматуру, и не погоду, мы медленно побрели в указанном направлении. Пройдя метров двести от вагона, мы увидели наш экскаватор, где обрадовавшись, стали радостно свистеть машинисту, который увидев нас, вежливо фарами осветил нам дорогу. Подойдя к экскаватору, мы забрались в кабину даже не заметив, как мы втроем в ней поместились, машинист включив свет в кабине увидел в каком мы виде,после чего вежливо предложил нам сапоги. Переобувшись и поблагодарив машиниста, мы открыли папку, разложили документы, в которых находился П.С.М., решили сверить номера агрегатов. Было совсем темно, дул пронизывающий ветер, хлестал дождь, включив фонарики, мы весело и с шутками полезли сверять номера.В это время не закрыв двери кабины, где лежали документы машинист не смотря на погоду отважно полез с нами, чтобы ускорить процесс. Струйки холодного дождя, нежно стекавшие по спине, медленно капали с кобчика прямо в сапоги, но мы работали. Закончив работу и получив полное удовлетворение, от выполненного задания решили собираться в обратный путь. Спустившись с экскаватора мы увидели, что дверь в кабину была открыта, но не обратив на это внимание стали собирать разложенные нами в кабине документы, где и обнаружили отсутствие П.С.М. Осмотрев кабину мы стали искать документ на улице обходя экскаватор увеличивая радиус метр за метром пока в темноте экскаватор перестал быть виден. Не обнаружив документов, мы подошли к экскаватору, который стоял возле траншеи глубиной в шесть метров, которую он выкопал для прокладки трубы. Светало. Одев каски, монтажные пояса, прицепив себя тросами, взяв с собой лопаты, мы полезли в траншею. Неистовствуя, стали метр за метром переворачивать глиняную жижу, которая от дождя подло стекала со стен траншеи и медленно затекала в сапоги, с трудом передвигая ноги, мы так прошли тридцать метров траншеи, но документ не обнаружили. Когда совсем расцвело мы больше не могли продолжать поиск документа, так как за прицепленные к нам троса, нас вытащили из траншеи, для проведения дальнейших работ. Поблагодарив машиниста экскаватора за открытую дверь кабины, а так же предоставившие нам развлечения в результате поиска документа и не найдя его мы покинули объект.
Поиски вышеуказанного документа результатов не принесли
число подпись"